Чем снимать в фотостудии

     Недавно после урока одна из моих учениц задала вопрос чем я снимаю. Сначала я даже растерялась, т.к. урок был о постобработке фотографий, а потом задумалась - ведь сколько людей действительно считают что самое главное, это купить классную камеру!
     Вспомнив вчера во время съемки этот разговор, я попробовала сделать несколько кадров разными камерами поочерёдно. (Сразу скажу что речь шла о студийной съемке, и эксперимент был тоже в студии). 
     Итак 4 фото со вчерашней съемочки. две сделаны на 50D+Tamron28-75 (Кто угадает какие, получит от меня бонус - ответы на 3 любые вопроса по этой съемке)




     Фото для обработки были сброшены в одну папку, и скажу честно, в одном случае, на превью,  я сама ошиблась и не смогла сразу сказать чем был снят кадр) 
      Вывод - хорошая топовая камера, это очень хорошо! Но и старенькая камера с бюджетным объективом, в студии, работает довольно неплохо.
      Мне давно хотелось снять подобный образ. За несколько часов был придуман и сделан весь реквизит. И когда мы его собрали на модели, мне уже было всё равно на что снимать)
     Удачных вам кадров и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий